3 клика

Прокуратура

С 1 октября 2024 г. предлагается маркировать средствами идентификации отдельные виды технических средств реабилитации, относящихся к медицинским изделиям

 

Речь идет о тростях опорных и тактильных, костылях, опорах, поручнях, частях и принадлежностях протезов, противопролежневых матрацах и подушках, моче- и калоприемниках и прочем.

Согласно проекту регистрация в информационной системе мониторинга начнется с 1 сентября 2024 г.

Приводятся порядок маркировки, требования к участникам оборота указанных видов товаров, порядок информационного обмена участников оборота с государственной информационной системой мониторинга, характеристики средства идентификации, а также порядок представления участниками оборота сведений в информационную систему мониторинга о вводе в оборот, обороте и выводе из оборота отдельных видов технических средств реабилитации.

 Документы: Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Правил маркировки отдельных видов технических средств реабилитации средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении отдельных видов технических средств реабилитации"

С 1 февраля 2024 года разработчики нормативно-правовых актов должны рассчитывать и обосновывать издержки, которые может понести бизнес после вступления акта в силу

 

 Подсчет затрат будет вестись по обновленной Методике расчета стандартных издержек (методика находится на согласовании в Минюсте России).

Сообщается, что для целей проведения экспертизы все поступающие нормативные акты будут поделены на три группы в зависимости от потенциальных издержек, которые могут возникнуть при исполнении обязательных требований таких актов:

низкая степень регулирующего воздействия присваивается НПА, на исполнение требований которого бизнес может потратить до 300 млн рублей за 6 лет;

средняя степень регулирующего воздействия - это затраты бизнеса в размере до 3 млрд рублей за этот же период;

высокая степень регулирующего воздействия - все, что выше 3 млрд рублей.

На такие документы эксперты Минэкономразвития будут обращать больше внимания при проведении экспертизы.

Документ: <Информация> Минэкономразвития России от 01.02.2024 "С 1 февраля разработчики нормативных актов обязаны рассчитывать расходы бизнеса"

С 1 сентября 2023 года установлены единые требования к архитектурно-градостроительному облику зданий и правила его согласования.

 

 Правительственные требования не касаются городов федерального значения (они устанавливают требования к облику зданий своими нормативно-правовыми актами).

Требования должны быть указаны в градостроительном регламенте. Для целого ряда объектов согласовывать облик объекта не нужно.

Правительство привело виды требований и правила их формулирования. Например, требования к подсветке фасадов включают перечисление архитектурных приемов внешнего освещения, его цветов и оттенков с указанием палитры.

Кроме того, утверждены правила согласования облика, в частности содержание заявления и приложений к нему. Срок согласования - 10 рабочих дней. 

Документ: Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 № 857.

Утверждены форма и порядок представления в СФР справок о наличии счетов, об остатках денежных средств на счетах, а также выписки по операциям на счетах организаций и ИП

 

Банком (иной КО) информация по утвержденной форме представляется в отношении всех счетов, открытых (закрытых) организации, индивидуальному предпринимателю во всех филиалах. Филиалом представляется информация в отношении счетов, открытых (закрытых) в этом филиале.

Утратили силу Приказ ФСС РФ от 2 ноября 2017 г. № 539, постановления Правления ПФР от 14 октября 2015 г. № 377п, а также от 13 апреля 2015 г. № 100п.

Документ: Приказ СФР от 05.12.2023 № 2392 "Об утверждении Порядка представления банками (иными кредитными организациями) информации о наличии счетов в банках (иных кредитных организациях) и (или) об остатках денежных средств на счетах и (или) по операциям на счетах организаций, индивидуальных предпринимателей в банках (иных кредитных организациях) по запросам территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также формы соответствующей информации"

С 1 января 2025 года введут профилирование работодателей.

 

Чтобы оказывать поддержку в сфере занятости, их распределят на группы в зависимости от организационно-правовой формы, вида деятельности, финансового положения и др.

Основным способом обращения в службу занятости станет электронный - через платформу «Работа в России» или Госуслуги.

Появится реестр работодателей, у которых выявили факты нелегальной занятости. 

Документ: Федеральный закон от 12.12.2023 № 565-ФЗ.

Структурные подразделения

KS

sp 2

комитет

ak 1

inf 21


sp 4
sp 5
sp 6
sp 7
sp 8
sp 9
sh

2323

1 2048x2048

 

Буклет 1

Буклет 3

Плакат.jpg

Баннер на сайт Афиша событий

Y laCCNSkP4

 

250x250

Рисунок2

вкх.jpg

 

 

Официальный комментарий

Лента не найдена

опрос сайдбар потребители

опрос сайдбар предприниматели

 

reiting


 

ee10d3f359f77282ec5d1302a5e70952

Nalog upl

    Баннер Образ будущего

kalk 1hotline

 

 

Яндекс.Погода

Без названия

slabovid

ZaKuzbass

  200x6875

kadety

Благоустройство

 

 TAXI

Sreda komfort

На сайт 2

ocenka

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

 

inf 1

inf mz
inf 2
inf 3
inf 4
inf 5
inf 6
inf 7
inf 8

кнопка

inf 20
inf 9
inf 10
inf 11
inf 12
inf 13

inf 14

inf 14 БЕРЕЖЛИВЫЙ РЕГИОН

inf fin gram

inf invest ru

Screenshot O
inf 15
inf 16

 АПРПАР.jpg

кнопка1

pk

sp 1

SPS

MunKon

svk

445

 5 razmytym fonom 5 blurred backgrounds 2

 

02.2017Навигатор 831x392

 антитеррор 1 

изображений

 

karta svalok

Административный раздел

pos 1
pos 2
pos 3
pos 4
pos 5
iu
konk
opn 1

Расписание автобусов

rasp avt