3 клика

ОПФР

Дети – студенты повышают пенсию родителей

В Кузбассе 1800 родителей студентов пользуются возможностью получать повышенную фиксированную выплату к пенсии.  На каждого ребенка размер увеличения составляет 2406 руб.

Речь идет о получателях страховых пенсий по старости и инвалидности, дети которых учатся в ВУЗах и ССУЗах на дневной форме обучения. Учитывается не более 3-х нетрудоспособных членов семьи, при этом за одного и того же ребенка пенсия может быть повышена обоим родителям-пенсионерам.  

Главным условием для назначения повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии являются возраст студента (не старше 23 лет), очное обучение в высшем или среднем специальном учебном заведении, также важно, чтобы студент не был трудоустроен.

На детей до 18 лет повышенная фиксированная выплата к страховой пенсии родителей устанавливается независимо от факта учебы.

Чтобы оформить повышенную фиксированную выплату, потребуется подать заявление на перерасчет пенсии. К заявлению необходимо приложить свидетельства о рождении детей и документы, подтверждающие  факт обучения  ребенка по очной форме, если он старше 18 лет. Факт отсутствия работы у студента будет проверяться органом ПФР самостоятельно. 

Отметим, что выплаты прекращаются, если студент закончил обучение, перевелся на заочное или вечернее отделение, либо ему исполнилось 23 года. При досрочном отчислении студента или его переводе на иную форму обучения необходимо в течение 3 дней сообщить об этом в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства, чтобы не допустить возникновения переплат, которые подлежат возвращению в ПФР.

В Кузбассе будущие мамы получили поддержку на общую сумму более 182 миллионов рублей

 

В Кузбассе 6776 женщин, вставших на учет в ранние сроки беременности, получили* ежемесячное пособие, предназначенное для материальной поддержки будущих мам из нуждающихся семей.

Первые заявления на данное пособие пенсионный фонд начал принимать в июле 2021 г., с этого времени будущие мамы в Кемеровской области получили помощь от государства на общую сумму 182,3 миллиона рублей.

Напомним, что женщины, вставшие на учет в первые 12 недель беременности, могут получить пособие, если доход на человека в семье не превышает прожиточный минимум на душу населения в регионе (12 667 руб. в Кузбассе). Пособие назначается с учетом комплексной оценки нуждаемости, то есть оценивается не только доход семьи, но и ее имущество.

Ежемесячное пособие назначается при обращении женщины после наступления 12 недель беременности и выплачивается за период начиная с месяца постановки ее на учет в медицинской организации, но не ранее наступления 6 недель беременности, до месяца родов или прерывания беременности включительно.

Размер пособия составляет 50% от прожиточного минимума трудоспособного взрослого, установленного в каждом регионе. В Кемеровской области будущие мамы получают ежемесячно 6903 рубля. 

Подать заявление на пособие женщины могут после наступления 12-й недели беременности на портале «Госуслуги» или лично в клиентской службе ПФР по месту жительства. Первый вариант удобнее, так как, подав заявление в электронном формате, можно получать уведомления о ходе его рассмотрения. Срок назначения пособия составляет 10 рабочих дней с даты подачи заявки. Он может быть продлен, если необходимы будут дополнительные запросы в различные ведомства. Выплачивается пособие в течение 5 рабочих дней с даты вынесения решения.

Вопрос-ответ :

Правда ли, что какие-то услуги Пенсионного фонда можно получить в офисах ФСС ? И можно ли, наоборот, получить консультацию в ПФР, например, по больничным ?

На вопрос отвечает заместитель управляющего Отделением ПФР по Кемеровской области – Кузбассу Тарас Башкиров:

- Действительно, в Кузбассе уже с 1 июня действует пилотный проект по организации информационного взаимодействия между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации при предоставлении государственных услуг в рамках «одного окна».

Речь пока идет о четырех государственных услугах:

  1. Выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (в части прием заявления о доставке пенсии).
  2. Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.
  3. Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак - проводников.
  4. Предоставление гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно

То есть, придя в клиентскую службу ПФР, житель Кузбасса сможет обратиться за техническими средствами реабилитации и путевкой на санаторно-курортное лечение, а в территориальных органах Фонда социального страхования - получить информацию о статусе предпенсионера, подать заявление о доставке пенсии. Таким образом, в ходе освоения формата «одного окна» увеличивается функционал территориальных органов, расширяется возможности получения государственных услуг для клиентов.

 Более 7 тысяч жителей Кузбасса стали использовать кодовое слово для получения персональных консультаций ПФР

 

С начала 2022 г. 7353 кузбассовца установили кодовое слово для получения персональных консультаций по получаемым выплатам по телефону Единого контакт-центра и горячих линий регионального отделения ПФР.

С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.

Отметим, что любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто - по звонку.

При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта и СНИЛС.

Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда.

Персональные консультации по кодовому слову доступны жителям Кемеровской области по номеру Единого контакт-центр 8-800-600-0000, а также по телефону горячей линии Отделения ПФР в Кемеровской области – Кузбассе 8-800-600-06-19.

 ПФР с начала года предоставил услуги в формате онлайн почти 96 тысячам кузбассовцев

В первом полугодии 2022 года 95886 тысяч кузбассовцев получили государственные услуги по линии Пенсионного фонда в электронном виде. Больше всего пользовалась спросом услуга назначения и выплаты пенсии.

Так, используя электронный сервис ПФР, более 53 тысяч жителей региона обратились за назначением и выплатой пенсии. Еще почти 14 тысяч человек - за оформлением компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами, инвалидами 1 группы и детьми - инвалидами. Это вторая по популярности тема для обращений.

Сервисы электронного кабинета на сайте ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые им выплаты. Пользоваться кабинетом могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная регистрация на сайте Госуслуг. Тем, кому требуется регистрация, могут обратиться в МФЦ, банки, список которых размещен на сайте Госуслуг и в клиентскую службу Пенсионного фонда.  

Без регистрации с помощью электронных сервисов можно, например,  записаться на прием в ПФР, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, найти клиентскую службу, сформировать платежный документ и рассчитать свою будущую пенсию при помощи пенсионного калькулятора.

Пенсионеры и предпенсионеры могут через Личный кабинет подать заявление о назначении любого вида пенсии, об установлении иных выплат по линии ПФР, получить необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации.

Работающим гражданам доступна справка о трудовой деятельности, информация о сформированных пенсионных правах, справка (выписка) о состоянии индивидуального лицевого счета.

Семьи, имеющие право на получение господдержки из средств материнского (семейного) капитала могут через Личный кабинет подать заявление о распоряжении ими, узнать остаток капитала. Напомним, что обращаться за сертификатом на материнский (семейный) капитал сейчас в ПФР не надо, так как специалисты ПФР оформляют его по данным о рождении ребенка, полученным из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния – в проактивном режиме.

Если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы, входящие в компетенцию ПФР, их можно направить через онлайн-приемную Пенсионного фонда России.

Консультацию также можно получить по многоканальному телефону регионального контакт-центра ПФР 8-800-600-06-19 или по телефону Единого федерального call-центра ПФР взаимодействия с гражданами 8-800-600-00-00.

Структурные подразделения

KS

sp 2

комитет

ak 1

inf 21


sp 4
sp 5
sp 6
sp 7
sp 8
sp 9
sh

2323

1 2048x2048

 

Буклет 1

Буклет 3

Плакат.jpg

Баннер на сайт Афиша событий

Y laCCNSkP4

 

250x250

Рисунок2

вкх.jpg

 

 

Официальный комментарий

Лента не найдена

опрос сайдбар потребители

опрос сайдбар предприниматели

 

reiting


 

ee10d3f359f77282ec5d1302a5e70952

Nalog upl

    Баннер Образ будущего

kalk 1hotline

 

 

Яндекс.Погода

Без названия

slabovid

ZaKuzbass

  200x6875

kadety

Благоустройство

 

 TAXI

Sreda komfort

На сайт 2

ocenka

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация

 

inf 1

inf mz
inf 2
inf 3
inf 4
inf 5
inf 6
inf 7
inf 8

кнопка

inf 20
inf 9
inf 10
inf 11
inf 12
inf 13

inf 14

inf 14 БЕРЕЖЛИВЫЙ РЕГИОН

inf fin gram

inf invest ru

Screenshot O
inf 15
inf 16

 АПРПАР.jpg

кнопка1

pk

sp 1

SPS

MunKon

svk

445

 5 razmytym fonom 5 blurred backgrounds 2

 

02.2017Навигатор 831x392

 антитеррор 1 

изображений

 

karta svalok

Административный раздел

pos 1
pos 2
pos 3
pos 4
pos 5
iu
konk
opn 1

Расписание автобусов

rasp avt