С учетом интересов граждан, расписания автобусов и т.д. установлен единый график приёма граждан для оказания государственных услуг отделения по вопросам миграции Отдела МВД России по Яшкинскому муниципальному округу по всем направлениям деятельности:
Дни недели |
Часы приема |
Понедельник |
9:00 – 15:00 (не приемный день после рабочей субботы) 12:30-13:30 обеденный перерыв |
Вторник |
10:00 – 16:00 12:30-13:30 обеденный перерыв |
Среда |
9:00 – 12:30 |
Четверг |
10:00 – 16:00 12:30-13:30 обеденный перерыв |
Пятница |
9:00 – 15:00 12:30-13:30 обеденный перерыв |
Суббота |
9:00 – 14:00 1-я и 3-я суббота месяца (за исключением праздничных дней) |
Воскресенье |
Выходной день |
Предварительная запись на прием осуществляется по тел. 2-55-17
Оценка качества предоставления госуслуг
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» гражданам предоставляется возможность оценить качество предоставления государственных услуг подразделениями по вопросам миграции.
Граждане, которые получили государственную услугу, могут оценить качество ее предоставления отправляя смс-сообщения, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронные терминалы в многофункциональных центрах, органах власти, внебюджетных фондах и на Интернет-сайтах.
Оценка качества предоставления государственных услуг осуществляется по следующим критериям:
- время предоставления государственных услуг;
- время ожидания в очереди при получении государственных услуг;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги;
- доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Оценка осуществляется по пятибалльной шкале. При этом в качестве положительной оценки рассматривается 4 или 5 баллов, в качестве отрицательной – от 1 до 3 баллов.
Способы оценки качества предоставления государственных услуг:
- С использованием сервисов интернет - проекта «ВАШ КОНТРОЛЬ» (vashkontrol.ru).
- С использованием сотовой связи.
- На официальном интернет-сайте МВД России (мвд.рф; 42мвд.рф).
4. Путем заполнения опросной формы при получении государственной услуги на личном приеме при непосредственном посещении подразделения ОВД.
Порядок оценки качества государственных услуг с использованием сервисов интернет-проекта «ВАШ КОНТРОЛЬ» (vashkontrol.ru).
Электронный Интернет-сервис Минэкономразвития России «Ваш контроль» предоставляет гражданам и организациям возможность оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных услуг по результатам их представления соответствующими территориальными органами МВД России. Благодаря сайту руководители органов власти имеют возможность увидеть свою работу глазами получателей госуслуг, сравнить себя с другими регионами РФ - и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.
Для того чтобы оставить отзыв о качестве оказанных госуслуг, необходимо:
- На сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) найти ведомство, в котором получена услуга.
- Оставьте свой отзыв и свои оценки по критериям. Если вы получили услугу в МФЦ - отметьте это галочкой «Получил услугу в МФЦ», а в тексте, укажите – в каком именно МФЦ.
- Если Вы хотите получить ответ на свое обращение, то отметьте галочку «Требуется ответ».
Обращаем внимание, что отзывы, оставленные на сайте «Ваш контроль» не предусматривают запросы информации, трактовку действующего законодательства и т.п. Подобные вопросы, не являющиеся оценкой качества госуслуг, будут отклонены модератором.
Порядок оценки качества государственных услуг
с использованием сотовой связи.
- Подразделение по вопросам миграции, предоставившее государственную услугу, передает контактные данные заявителя (при его согласии), необходимые для выявления мнения гражданина о качестве государственных услуг, оператору автоматизированной информационной системы «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг».
- Гражданину после получения им государственных услуг федеральным телефонным центром направляется короткое текстовое сообщение с предложением оценить качество предоставления государственных услуг.
- Гражданин сообщает свое мнение о качестве предоставления государственных услуг посредством направления ответного короткого текстового сообщения на номер, определенный оператором федерального телефонного центра; направление короткого телефонного сообщения является для гражданина бесплатным.
- Сотрудник федерального телефонного центра может перезвонить гражданину и провести опрос по всем вышеперечисленным критериям. Результаты оценки направляются федеральным телефонным центром в информационную систему мониторинга государственных услуг;
- Гражданин, изъявивший желание участвовать в оценке качества предоставленной ему государственной услуги, оставивший свои контактные данные, но не ответивший на короткое телефонное сообщение, может быть опрошен сотрудником федерального телефонного центра по всем вышеперечисленным критериям, в соответствии с Методическими рекомендациями.
Порядок оценки качества государственных услуг
на официальном интернет сайте МВД России.
- Для оценки качества предоставления государственных услуг необходимо в сети интернет зайти на страницу по адресу: https://мвд.рф, либо https://42 мвд.рф («Государственные услуги», «Опросная форма о качестве госуслуг на сайте МВД России»).
- Заполнить необходимые поля с использованием справочников.
- При наличии указать предложения по повышению качества предоставления МВД России государственных услуг.
- Написать свою Фамилию Имя Отчество.
- Пройти компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером.
- Нажать кнопку «Отправить».