Еще недавно на получение любой государственной услуги уходило много времени, приходилось отпрашиваться с работы, стоять в очередях, заполнять множество бланков.
Теперь же, современные интернет-технологии позволяют отправить запрос практически в любую организацию и получить от нее ответ через интернет. Такой вид представления государственных услуг получил название - Электронное правительство.
Чтобы воспользоваться государственными услугами в сфере миграции, не обязательно подавать заявление в территориальное подразделение по вопросам миграции по месту жительства. Достаточно зайти на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Для регистрации «Личного кабинета» Вам понадобится:
1. Паспорт гражданина Российской Федерации
2. СНИЛС
3. Мобильный телефон либо адрес электронной почты
Этапы регистрации «Личного кабинета»:
- простая регистрация. На этом этапе необходимо указать фамилию, имя, номер телефона или адрес электронной почты, придумать пароль. На указанный номер или адрес почты придет код подтверждения, который необходимо ввести в предложенное поле. Простая регистрация пройдена.
- проверка введенных данных. Проверка осуществляется автоматически по учетам Пенсионного фонда РФ и МВД России. Для успешного прохождения проверки необходимо указывать все сведения в строгом соответствии с документами.
- подтверждение личности. Чтобы завершить регистрацию на едином портале необходимо подтвердить личность. Сделать это можно в МФЦ, паспортно-визовом сервисе, в органах ЗАГС, отделениях почты и т.д. предъявив паспорт гражданина Российской Федерации. Полный список пунктов подтверждения личности указан на едином портале. Подтверждение личности является обязательным условием для получения доступа ко всем государственным и муниципальным услугам. Регистрация на едином портале осуществляется всего один раз и бесплатно. После проведения указанных действий, можно воспользоваться всем спектром государственных услуг в электронном виде.
По линии отделения по вопросам миграции в электронном виде осуществляются следующие услуги:
-оформление паспорта гражданина РФ;
- оформление загранпаспорта;
- регистрационный учет граждан РФ;
- предоставление адресно-справочной информации для физических лиц;
- оформление приглашений на въезд в РФ иностранным гражданам.
Преимущества граждан, обратившихся через Единый портал государственных и муниципальных услуг:
- заявление можно подать в любое удобное время, с любого компьютера имеющего доступ к сети Интернет
- приоритетный порядок приема граждан обратившихся через Портал. Прием и выдача документов осуществляется в индивидуальном порядке в заранее назначенное время
- индивидуальный подход к каждому заявителю
- возможность отслеживать через личный кабинет стадии рассмотрения заявления
- однократная явка в отделение по вопросам миграции. Государственная услуга предоставляется в день обращения.
От гражданина требуется одно - своевременно прибыть к назначенному времени в указанное отделение по вопросам миграции с квитанцией об оплате госпошлины и оригиналами документов, необходимыми для оформления выбранной услуги.
Отделение по вопросам миграции
Отдела МВД России по Яшкинскому району