gazeta

Оценить качество государственных услуг можно СМС сообщением

Кадастровая палата по Кемеровской области напоминает, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера 0919, являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12 декабря 2012 года. Рассылку СМС осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», за работу которого отвечает Минкомсвязь России.
СМС с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». На сайте «Ваш контроль» граждане также могут оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг.  Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Подробнее: Оценить качество государственных услуг можно СМС сообщением

«Горячая линия» Кадастровой палаты по Кемеровской области

Уважаемые жители Кемеровской области!
В пятницу 22 июня 2018 г. с 11-00 до 13-00 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области проведет телефонную «ГОРЯЧУЮ
ЛИНИЮ» по вопросам связанным с государственным кадастровым учетом объектов недвижимости, получением сведений из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), кадастровой стоимости объектов недвижимости, а также вопросов касающихся оказания платных услуг.
Телефон «горячей линии»: 8 (3842) 56-70-77
На вопросы ответят уполномоченные сотрудники филиала.

Кадастровая палата ответила на вопросы жителей Кузбасса

18 мая 2018 года филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области провел очередную «горячую линию» по вопросам предоставления услуг Росреестра.

Подробнее: Кадастровая палата ответила на вопросы жителей Кузбасса

Государственные услуги Росреестра – в МФЦ

Передав в 2018 году в многофункциональные центры оказания услуг «Мои документы» (МФЦ) полномочия по приему и выдачи документов, необходимых для получения услуг Росреестра, Кадастровая палата по Кемеровской области перешла на так называемые «бесконтактные технологии». Этот принцип предусматривает, что специалисты-эксперты работают не с заявителями, а с представленными ими в МФЦ пакетами документов.

Подробнее: Государственные услуги Росреестра – в МФЦ

Экстерриториальный принцип в действии

Жители Кемеровской области активно пользуются услугами, предусматривающими экстерриториальный принцип подачи документов при оформлении недвижимости.

Подробнее: Экстерриториальный принцип в действии

Поселения

pos 1
pos 2
pos 3
pos 4
pos 5
pos 6
pos 7
pos 8
pos 9
pos 10
pos 11

Структурные подразделения

sp 2
sp 3
sp 4
sp 5
sp 6
sp 7
sp 8
sp 9
sh

reiting


 

reiting  

strategy2

Баннер Образ будущего

kalk 1

Яндекс.Погода

slabovid

 

kadety

 TAXI

Sreda komfort

На сайт 2

 

Информация

 

inf 1

inf mz
inf 2
inf 3
inf 4
inf 5
inf 6
inf 7
inf 8
inf 9
inf 10
inf 11
inf 12
inf 13

inf 14

inf fin gram

inf invest ru
inf 15
inf 16

sp 1

mun

svk

 5 razmytym fonom 5 blurred backgrounds 2

1511756135 logo 2018 cbc38112f557fb8c3aa8533533aa6857

02.2017Navigator 831x392

opros

 antiterror 1 

images

 

karta svalok

Административный раздел

pos 1
pos 2
pos 3
pos 4
pos 5
iu
konk
opn 1

Расписание автобусов

rasp avt