За истекшие полгода личную консультацию в Управлении ПФР в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонное) получили 37,3 тысяч человек.
Письменные обращения направили в УПФР в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонное) 709 человек. Из них 18 направлены в электронном виде через онлайн-приемную фонда.
На телефоны горячей линии обратились и получили консультации 3867 человек.
Вопросы, интересующие кузбассовцев, чаще всего касались правильности установленного размера пенсии и возможности его увеличения, установления досрочной страховой пенсии.
Большинство обращений поступало от кузбассовцев 60-80 лет.
Напомним, что жители региона имеют право беспрепятственно обращаться в территориальный орган ПФР либо в Отделение ПФР по Кемеровской области лично или письменно. Услуги Пенсионного фонда абсолютно бесплатны. Каждое обращение принимается в работу и в соответствующие сроки на указанный в запросе адрес заявителя (почтовый, электронный) высылается ответ.
Удобнее всего при обращении использовать онлайн-приемную на сайте ПФР. Необходимо обратиться в раздел «Электронные услуги» и кликнуть на сервис «Направить обращение». В открывшейся странице перейти по ссылке «Гражданам, проживающим на территории Российской Федерации», и выбрать из списка получателя обращения (УПФР в г. Кемерово Кемеровской области (межрайонное)). Далее, заполнив все поля, отмеченные звездочкой, напечатать обращение в соответствующей форме.
Сервис позволяет к сообщению прикрепить документы в электронном виде и выбрать, в какое именно подразделение Пенсионного фонда Кузбасса должно быть направленно обращение.